+38 (057) 755-31-21
+38 (066) 381-31-21
+38 (073) 381-31-21
+38 (067) 301-36-63
Перезвоните мне
0 Корзина 0.00 грн
Каталог
  1. Техническая поддержка

Техническая поддержка

Телефон:  +38 (066) 381-31-21
E-mail: service@worldsecurity.com.ua
Файловый сервер: ftp.worldsecurity.com.ua

 

Служба технической поддержки компании «World Security» оказывает поддержку исключительно клиентам, эксплуатирующим оборудование приобретенное в нашем магазине, таких производителей как Dahua Technology, Hikvision, PARTIZAN, ARNY, Commax, Atis, YLI и др. 

У нас вы можете:

  1. Получить консультацию по выбору, установке и настройке оборудования;
  2. Скачать необходимое программное обеспечение и свежие прошивки с  файлового сервеара компании World Security.

Техническая поддержка помогает решить:

Общие вопросы по работе оборудования

  • Пояснение функционала программных модулей/меню продукта;
  • Разъяснение вопросов настройки параметров оборудования;

Вопросы настройки оборудования

  • Консультации по установке и настройке оборудования, оказываются в объеме руководства по настройке, при условии подключения устройства по умолчанию;
  • Предоставление пошаговых инструкций в виде технических бюллетеней на основе официального руководства пользователя;
  • Рекомендации по типовым проблемам возникающим при настройке;

Техническая поддержка не занимается:

  • Настройкой оборудования программами удаленного доступа (Teamviewer, Ammy admin) и их аналогами;
  • Диагностикой оборудования программами удаленного доступа;
  • Удаленной настройкой конфигураций оборудования по Web интерфейсу;
  • Не предоставляет консультации по оборудованию других производителей, не представленных компанией «World Security»;
  • Не предоставляет консультации по оборудованию которое было приобретено у неавторизированных дилеров или завезено на территорию Украины неофициально;

Вопросы обновления программного обеспечения оборудования

Техническая поддержка помогает решить:

  • Инструкции по прошивке оборудования;
  • Для поддержки актуальности прошивок, просим ознакомится с содержанием нашего файлового сервера;
  • Помощь в поиске нужной прошивки, по запросу на электронную почту;

Техническая поддержка не занимается:

  • Удаленным обновлением оборудования пользователей;
  • Устранением проблем, связанных с некорректной установкой обновлений;
  • Выявлением и решением проблем/причин, связанных с некорректной установкой обновлений, на объекте пользователя;
  • Восстановлением оборудования после неудачного обновления устройства;

Вопросы по ошибкам работы заявленных функций

Техническая поддержка помогает решить:

  • Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации или на начальных этапах запуска объекта. Консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших некорректную работу оборудования;
  • Диагностика с целью установления факта ошибки в работе оборудования. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях;

Техническая поддержка не занимается:

  • Ошибками, связаными с установкой оборудования (выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по эксплуатации);
  • Ошибками в подборе оборудования.

Вы можете получить ответ на вопрос, позвонив по телефону +38 (066) 381-31-21 или написав на email service@worldsecurity.com.ua